728*90 Трансферы из аэропорта. Недорогое такси в Европе, Азии, США, России

Пассажирам с ограниченными возможностями

Информация для пассажиров с ограниченными возможностями

Понимая, что среди пассажиров имеется категория граждан с определенными особенностями здоровья, руководство аэропорта «Симферополь» делает все возможное, чтобы упростить им путешествие. Для этого была выработана и применяется на практике определенная концепция обслуживания, разработанная согласно Положения ЕС за номером 1107 от 5.07.2006 года. Вместе с тем обслуживание опирается и на общий свод правил для перевозок пассажиров, груза и багажа, принятое в 2007 году.

Для того, чтобы воспользоваться специальным обслуживанием, при бронировании билета следует указывать характер необходимых услуг.

Стоит также говорить об этом прямо сотрудникам аэропорта. Однако если обслуживание подразумевает специфический сервис, наличие оборудования, об этом следует сообщить авиаперевозчику или администрации АО международный аэропорт «Симферополь» не позднее, чем за 72 часа до вылета.

В аэропорту «Симферополь» специальные услуги можно заказывать не позднее, чем за 48 часов для вылета. Вот информация для контакта: +7 (978)914-19-19 или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

В каких случаях необходимо согласование?

Если пассажиром становится гражданин, принадлежащий к одной из следующих групп населения:

  • Тяжелобольные люди;
  • Не в состоянии передвигаться самостоятельно;
  • Незрячие пассажиры (допускается сопровождение собаки-поводыря);
  • Люди, лишенные слуха, способности к речи, нуждающиеся в сурдопереводе;
  • С ограниченными возможностями в передвижении либо с потребностью в постоянной посторонней помощи.

О том, какие именно услуги могут понадобиться, руководство аэропорта советует сообщать заранее. В отдельных случаях, когда состояние потенциального пассажира может представлять угрозу для других находящихся на борту, либо для его собственной жизни, авиаперевозчик вправе отказать в продаже билетов.

Что нужно сообщить заранее?

Данные о рейсе и пассажире:

  1. Дату, номер рейса;
  2. Время вылета и место назначение;
  3. ФИО пассажира;
  4. Характер состояния и суть ограничений;
  5. Если человек передвигается на инвалидном кресле – габариты, а также возможность складывания;
  6. Присутствует ли другое необходимое оборудование (костыли, протезы и т.д.);
  7. Сопровождает ли собака-поводырь.

Следует обязательно указать, какие именно услуги необходимы. Сотрудники аэропорта в любом случае пойдут на встречу и постараются предоставить оборудование и сервис нужного характера, чтобы перелет пассажира был максимально удобным, а прохождение формальных контролей, получение багажа и регистрация – максимально быстрыми.

Инфраструктура аэропорта «Симферополь» развивается и улучшается с ориентиром на определенную категорию населения. В здании терминалов имеются специальные подъемы и спуски с поручнями, туалеты для людей, передвигающихся с помощью инвалидных кресел, пандусы и близкие к входу парковки. Функционирует амбулаторный лифт и курсирует трансфер для доставки пассажира на борт.

Перед вылетом стоит ознакомиться

Тем, кто путешествует на собственном кресле

Сообщите перевозчику заранее об этом. Назовите габариты инвалидного кресла, уточните, складывается ли оно. Если оно электрическое, назовите тип и модель аккумулятора. Это важно в целях безопасности на борту.

Багаж и ручная кладь

Понимая, что сдача и получение багажа могут представлять трудности в некоторых случаях, руководство аэропорта советует брать с собой вещи в формате ручной клади. Сумка или чемодан должны быть удобными для самостоятельной перевозки или переноса. В ручную кладь можно положить лекарства, если их необходимо принимать во время полета. В отдельных случаях, если предмет не допустим к перевозке на борту или превышает габариты ручной клади, есть возможность взять его с собой, предварительно уведомив об этом администрацию аэропорта.

Сопровождение пассажиров

Если необходима помощь сопровождающего, стоит позаботиться заранее о покупке билетов (кроме как для собаки-поводыря). Также следует уточнить:

  • Можно ли брать с собой на борт собаку в роли сопровождения;
  • Наличие документов, подтверждающих статус животного;
  • Нормы перевозки собак на борту по весу.

Обратиться заранее важно для каждого

Проведенный предварительно диалог с администрацией аэропорта принесет пользу обеим сторонам – и пассажиру, и обслуживающей компании. На то есть ряд объяснимых причин:

  1. Упрощается порядок регистрации и прохода через все обязательные кордоны;
  2. Обеспечивается необходимый и безопасный для здоровья пассажира сервис, делая его перелет комфортным;
  3. Оказывается помощь в прохождении досмотра;
  4. К трапу и на борт пассажира доставляют при помощи специального транспорта. Посадка приоритетная в отличие от других пассажиров.
  5. Предоставление в случае необходимости кресла-коляски в здании аэропорта.

Просим убедительно сообщить о характере и степени ограничений в подвижности и других чертах здоровья пассажира. Это поможет нам своевременно позаботиться о том, чтобы все необходимые услуги были предоставлены и с учетом индивидуальной специфики.

Пожелания, отзывы о работе сотрудников можно отправлять на почтовый адрес администрации Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .